год 2018, № 4

 

С.

РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Кузнецов В. М., Соловьева Т. В., Трошков С. Н.

Моделирование мотивационного управления инновационной деятельностью педагогов в условиях становления резильентной школы

5

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Позднякова Т. И.

Основные аспекты голосовой нагрузки детей младшего школьного возраста в процессе обучения пению

18

Бойко И. В.

Проблемы обучения русской грамматике монгольских учащихся

26

Доржигушаева О. В.

Анализ методических материалов в сети «Интернет» по модулю Основ религиозных культур и светской этики «Основы буддийской культуры»

36

Цыдэнэ Ш. Ц.

Способы интеграции истории российско-монгольских отношений в основной курс истории в старших классах

51

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Эпова Н. П.

Исследование особенностей профессионально-личностной позиции педагогов инклюзивного образования

63

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

 

Голубчикова М. Г., Коробченко А. И., Голубчиков Г. М.

Методологические аспекты проблемы развития учебной самостоятельности студентов средствами физической культуры

76

Новикова Т. В.

Методологические и практические аспекты физического воспитания детей дошкольного возраста в системе дополнительного образования

88

ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Ушева Т. Ф.

Рефлексивное взаимодействие социального педагога с родителями по профилактике социальных девиаций обучающихся

97

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Трояк Е. Ю., Чижакова Г. И.

Сравнительный анализ основных показателей научно-исследовательской деятельности в ходе комплексной рейтинговой оценки учебной деятельности курсантов МЧС

106

РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Киселева А. А., Козлов В. В., Малых Т. А.

Копинг-стратегии будущих педагогов

118

КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Глазков А. В., Кучергина О. В.

К вопросу изучения мотивационной готовности работников общеобразовательных организаций массового типа к организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

130

Серебренникова С. Ю., Гостар А. А.

Психолого-педагогические аспекты мониторинга личностных результатов образования обучающихся с задержкой психического развития

142

Полнотекстовая версия журнала