год 2018, № 3

 

С.

ОТ РЕДАКЦИИ

7

РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Буланкина Н. Е.

Профессиональный рост учителя-гуманитария в контексте теории культурного самоопределения личности

9

Казарина В. В.

Организация психолого-педагогического сопровождения одарённых детей в летних интеллектуальных школах

16

Кожухова Т. М.

Мотивация педагогов дошкольного образовательного учреждения как организационное условие повышения эффективности профессиональной деятельности

25

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Беньковская Т. Е.

Вариативность в школьном преподавании литературы как методическая проблема и образовательная политика

34

Имихелова С. С.

Русский человек на Кавказе в литературе ХIХ и ХХ вв.: материалы к уроку по рассказу В. Маканина «Кавказский пленный»

42

Терентьева Н. П.

Программа литературного образования В. Г. Маранцмана как методический феномен

48

Булгакова М. Г.

Духовно-нравственное образование в образовательных организациях Иркутской области: опыт и перспективы

56

Плотников К. Ю.

Аттестация школьников: вектор индивидуального творчества (на примере образовательной области «Искусство: Музыка»)

64

Пруцких Т. А., Скобелкина Н. М.

Языковая интерференция в лингводидактическом аспекте

71

Фомина Ю. А.

О некоторых методах формирования общих компетенций у студентов колледжа в процессе преподавания истории

79

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

 

 Пашинова О. В.

Особенности профессионального самоопределения и профессиональных предпочтений школьников с интеллектуальными нарушениями

86

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

 

Лимаренко О. В., Акулов В. Ю.

Использование круговой тренировки в повышении физической и функциональной подготовленности боксёров-новичков

99

Пружинина М. В., Пружинин К. Н., Кузнецова А. Н.

Методика совершенствования поворотов гимнасток-художниц, проходящих спортивную подготовку на этапе совершенствования спортивного мастерства

107

Русаков А. А., Кулешова О. В.

Контроль и оценка успеваемости по физической культуре в старших классах общеобразовательной школы

119

ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Бубнова И. С., Рерке В. И.

Дополнительное образование как социокультурный фактор формирования мотивации к творческой деятельности у младших школьников из семей «риска»

126

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Тимошенко А. И., Дорофеева М. С.

Самостоятельная учебная деятельность как средство преодоления познавательных барьеров студентов педагогического колледжа

133

Русинова Н. П., Федотова Е. Л.

Особенности реализации проектной технологии в условиях педагогического вуза

141

Блинникова А. В., Большедворская М. В., Кузнецова М. В.

Рекомендации по формированию профессиональных компетенций в системе подготовки бакалавров «Управление персоналом» посредством наставнической деятельности

148

Дудырев Ф. Ф., Романова О. А.

Вклад системы СПО в развитие человеческого капитала: опыт стран Европейского Союза

162

Журавлева М. М.

Экспериментальная проверка влияния методов самомаркетинга на адаптацию в образовательной среде в рамках образовательного менеджмента

169

Пожаркова И. Н., Носкова Е. Е., Трояк Е. Ю.

Формирование индивидуальной образовательной траектории как компонента практико-ориентированной среды обучения

179

РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Кедярова E. A. , Уварова M. Ю. , Савенко Д. С. , Чернецкая Н. И.

Особенности самореализации замужних женщин с различным социально-психологическим климатом в семье

193

 Полнотекстовая версия журнала