год 2019, № 2

 

С.

ОТ РЕДАКЦИИ

5

РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Калинина Э. С.

Круг читательских интересов младших подростков: опыт исследования и формирования

7

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Стребелева Е. А., Кинаш Е. А.

Актуальные проблемы консультирования родителей и детей с ограниченными возможностями здоровья

16

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

 

Воробьева Е. В., Бобровская О. В., Садовникова А. М.

Воспитание физических способностей юных гимнасток, занимающихся спортивной аэробикой на этапе начальной подготовки

27

Комков В. Ю., Блинов В. А.

Обучение через игру как основной принцип подготовки футболистов в возрасте 12–13 лет

39

ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Бубнова И. С., Рерке В. И.

Социально-педагогическое сопровождение как средство профилактики девиантного поведения у подростков из многодетных семей

52

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Галицких Е. О.

Профессиональная подготовка педагога-словесника: поиск резервов развития в новую цифровую эпоху

63

Журавлева М. М., Наконечных В. Н.

Научно-методологические подходы к формированию профессиональной компетентности студентов в вузе

77

РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Сукнева Е. А., Кедярова Е. А., Чернецкая Н. А.

Развитие лидерских качеств у будущих государственных служащих

90

Заиграева Н. В., Логунова К. Г.

«Саморегуляция учебной деятельности»: значимость авторского курса в решении распространённых трудностей первокурсников

101

Шумовская О. А.

К вопросу разработки программы формирования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов специальности «Акушерское дело»

113

КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Сидоренко О. А., Хабарова И. В., Чиганова Е. А.

Готовность педагогов и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья к взаимодействию в условиях инклюзивного образования как проблема: психологический аспект

124

 

Полнотекстовая версия журнала