О ЖУРНАЛЕ

  • Печать

Журнал «Педагогический ИМИДЖ / Pedagogical IMAGE» основан в декабре 2008 года. До декабря 2015 года выходил в формате информационно-методического (практико-ориентированного) издания. С января 2016 года существует как научно-практический журнал.

Учредитель и издатель – государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области» (официальный сайт: http://www.iro38.ru/).

В настоящее время «Педагогический ИМИДЖ / Pedagogical IMAGE» – это рецензируемое научно-практическое издание, зарегистрированное в установленном порядке как средство массовой информации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер и дата регистрации: серия ПИ № ФС77-75867 от 30 мая 2019 г.

Журнал включён в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёной степени кандидата наук, на соискание учёной степени доктора наук (по состоянию на 23.09.2022).

С 06.06.2017 по 27.12.2018 входил в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (сформированный по группам научных специальностей).

Журнал включён в систему «Российского индекса научного цитирования» (РИНЦ).

ISSN 2409-5052 (Print)

ISSN 2619-0044 (Online)

DOI: 10.32343/2409-5052

Главный редактор журнала – Ирина Витальевна Сосновская, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры филологии и методики ПИ ИГУ (Россия, Иркутск).

Журнальная политика строится на освещении новейших научно-исследовательских результатов в области педагогики и психологии, презентации лучшего образовательного опыта. Основное содержание издания представляет собой научные статьи, научные обзоры, научные рецензии и отзывы, а также материалы из практической деятельности учёных и педагогических работников.

Тематика журнала соответствует утвержденной номенклатуре научных специальностей:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования

5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)

5.8.3. Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)

5.8.7. Методология и технология профессионального образования

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред

5.3.8. Коррекционная психология и дефектология

 

До 16 октября 2022 г.:

13.00.04. Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры (педагогические науки)

13.00.05. Теория, методика и организация социально-культурной деятельности (педагогические науки)

19.00.05. Социальная психология (психологические науки)

 

Вышеприведённый перечень нашёл отражение в рубрикации издания.

Тематические разделы журнала: «Педагогические науки», «Психологические науки».

Рубрики журнала:

– Общая педагогика

– История педагогики и образования

– Теория и методика обучения и воспитания

– Коррекционная педагогика

– Методология и технология профессионального образования

– Педагогическая психология

– Коррекционная психология

 

Все статьи, поступившие в редакцию журнала, проверяются на уникальность и объем заимствований в автоматизированной системе «Антиплагиат».

Периодичность выпуска журнала: один раз в квартал.

Языки: русский, английский.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.

Публикация в журнале является бесплатной.

Журнал размещен в свободном доступе на платформах eLIBRARY.RUСyberleninka.

Журнал зарегистрирован в системе «CrossRef»С 2018 года каждой статье, опубликованной в журнале «Педагогический ИМИДЖ / Pedagogical IMAGE», присваивается идентификатор цифрового объекта DOI.

Учредитель журнала является участником профессиональной «Ассоциации научных редакторов и издателей» (АНРИ).

Архив полных текстов всех статей размещен в свободном доступе на сайте журнала: http://journal.iro38.ru/

Обновление страницы: 15.06.2022.


Просмотров: 0 | Скачиваний: 39