Проектирование как способ интеграции учебной и практиче­ской деятельности студентов педагогического вуза

  • Автор(ы):

Ильясова

Ирина Сергеевна

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики

Педагогический институт,

Иркутский государственный уни­верситет

664003 г. Иркутск, ул. Карла Марк­са, 1

тел.: 8(3952)241843

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

  • Аннотация. В статье проведён анализ проектной деятельности студентов вуза. Представлены особенности интегра­ции учебной и практической деятельности студентов через реализацию проектов как в образовательной де­ятельности, так и в период прохождения практики. Предложен пример построения и организации проекта в процессе практики студентов в целях получения опы­та профессиональной деятельности.

 

  • Ключевые слова: учебная деятельность, проектная деятельность, про­ект, интеграция, практическая готовность студентов бакалавриата к педагогической деятельности.

 

 

 

Для цитирования: Ильясова И. С.  Проектирование как способ интеграции учебной и практиче­ской деятельности студентов педагогического вуза // Педагогический ИМИДЖ. 2018. № 1 (38). С. 83–90.

 

УДК: 47-322

DOI:

 

Список литературы:

1. Косогова, А. С. Методологические и практические аспекты проблемы формиро­вания у будущих педагогов культуры трансляции способов познавательной деятель­ности [Электронный ресурс] / А. С. Косогова, Н. В. Калинина // Современные пробле­мы науки и образования. – 2017. – № 2. – URL: https://science-education.ru/ru/article/ view?id=26244 (дата обращения: 01.02.2018).

2. Лапина, О. А. Модель педагога в контексте современного представления о про­фессиональном развитии специалиста / О. А. Лапина, Н. Н Пядушкина // Вестник выс­шей школы. – 2015. – № 6. – С. 18–22.

3. Лучкина, Т. В. Дневник учебной практики: учебное пособие для бакалавров пе­дагогического образования / Т. В. Лучкина, Е. А. Игумнова, И. В. Николаюк. – Чита : ЗабГГПУ, 2012. – 140 с.

4. Николаюк, И. В. Содействие адаптации студентов младших курсов педагогиче­ского вуза к учебной деятельности посредством технологии проектного обучения: ав­тореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / И. В. Николаюк. – Чита, 2009. – 25 с.

5. Перова, В. И. Проектный метод обучения : эффективность учебной и научной деятельности / В. И. Перова // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лоба­чевского. Серия : Социальные науки. – 2015. – № 3 (39). – С. 252–257.

6. Попов, С. В. Методологически организованная экспертиза как способ инновации общественных изменений / С. В. Попов // Кентавр. – 2000. – № 23. – С. 2–7.

7. Чернилевский, Д. В. Дидактические технологии в высшей школе : учеб. пособие для студентов вузов по пед. специальностям, магистрантов, аспирантов и слушателей системы доп. проф. образования / Д. В. Чернилевский. – М. : ЮНИТИ, 2002. – 436 с.

8. Яковлева, Н. Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении [Элек­тронный ресурс] : учеб. пособие [2-е изд., стер.]. – М. : ФЛИНТА, 2014. – 144 с. – URL: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785976518957.html (дата обращения: 01.02.2018).

Скачать статью в формате pdf

 

 

83