• Печать

 

 

С.

 ОТ РЕДАКЦИИ

6

 РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Сошенко И. И., Матова О. А.

Исследование мотивации педагогического коллектива учреждения дополнительного образования к инновационной деятельности

7

 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Галицких Е. О.

Публичная речь учителя как «час ученичества»

20

Содномов С. Ц., Замбулаева Н. Г.

Обучение бурятскому языку в диалектных условиях при реализации технологии развития критического мышления

29

Сосновская И. В., Ситникова Е. Р.

Художественная рефлексия как условие понимания

38

Гаврилова Е. И.

Второстепенные члены предложения

48

Романичева Е. С.

О комментарии, центробежном и центростремительном (статья первая)

57

Сосновский И. З.

Использование коммуникативного потенциала текстов новой природы в образовательном процессе

66

Чимбеева З. Д.

Учебный Полигон как эффективная образовательная среда при обучении младших школьников неродному языку

78

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

 

 Афанасьева Р. А.

Сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, по этапам профессионального самоопределения ребёнка

87

 Гладун Л. А., Казимиренок У. А.

Динамика развития нравственных качеств у школьников с нарушениями интеллектуального развития в условиях специальной коррекционной школы-интерната

97

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

 

Грицай Е. Н., Епифанова М. Г.

К вопросу индивидуализации физической нагрузки студенток технического вуза на занятиях по физической культуре

110

ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Кибальник А. В.

Социальное проектирование как средство развития социальной активности студенческой молодёжи

117

Федосова И. В.

Имидж педагогического вуза в социокультурном пространстве региона

128

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Журавлёва М. М., Наконечных В. Н.

Методы самомаркетинга в образовательном менеджменте как

138

Шонтукова И. В.

Повышение квалификации учителя-словесника через освоение технологии построения словообразовательных моделей производных слов

148

РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Терехова Т. А., Трофимова Е. Л., Черёмухина К. С.

Социально-психологические особенности менталитета русскоговорящих китайцев

162

Бочанцева Л. И.

Антисоциальное поведение учащихся профессиональных образовательных учреждений как психолого-педагогическая проблема: из опыта работы

177

 

Полнотекстовая версия журнала

 


Просмотров: 0 | Скачиваний: 9