• Печать

СОДЕРЖАНИЕ

С.

РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Зайцева О. Ю., Яблонцева Н. Ю., Бабитинская О. Н.

Методология проектирования образовательной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста

101

Хинзеева Н. П.

Использование результатов диагностического анкетирования монгольских студентов в решении проблем преподавания русского языка как иностранного в иноязычной образовательной среде

113

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Содномов С. Ц.

Формирование читательских умений у младших школьников на уроках литературного чтения в процессе постижения родной концептосферы

133

Бакула В. Б.

Несколько письменных традиций кильдин-саамского языка как основная проблема его сохранения и преподавания

146

Осинцева Т. В.

Модель методического сопровождения процесса введения в практику начального образования предметов «Родной (русский) язык» и «Литературное чтение на родном (русском) языке»

161

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Кучергина О. В., Михеева О. Б.

О потенциальных возможностях использования STEM-образования в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

183

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

 

Филиппова Ю. С., Колосова Т. И., Кониболоцкая Е. И.

Пути совершенствования методики преподавания дисциплины «Физическая культура и спорт»

197

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Молокова А. В., Лукашенко Н. С.

Медиаресурс как условие и результат профессионального развития учителя

216

Большедворская М. В., Блинникова А. В.

Проектное управление как метод совершенствования системы высшего образования (на примере Иркутской области)

232

Комарова М. Ю.

Развитие творческого потенциала студентов в процессе подготовки к педагогической деятельности

249

Кузекевич В. Р., Русаков А. А.

Особенности повышения мотивации труда профессорско-преподавательского состава в условиях вуза

262

Наконечных В. Н., Журавлева М. М.

Практико-ориентированный процесс профессиональной подготовки специалистов в сфере туризма на основе игровых педагогических технологий

275

Островерхая И. В., Андреева Н. В.

Методический приём «Тематическая открытка» как инструмент развития креативности в обучении английскому языку студентов-нелингвистов

290

Уварова С. Н., Тараненко А. Н.

О выстраивании образовательных траекторий в контексте творческого развития посредством различных живописных репрезентаций натюрмортной постановки

304

РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Кузьмина Т. И.

Феномен инаковости в самосознании подростков с лёгкой умственной отсталостью

321

 

Полнотекстовая версия журнала

 

 


Просмотров: 0 | Скачиваний: 15