|
С.
|
Пономарёва Н. В., Устюгова О. Б.
Результаты единого государственного экзамена в Иркутской области в 2015 году. Русский язык
Аннотация. В статье представлены результаты ЕГЭ по русскому языку в Иркутской области. Даны методические рекомендации для учителей по формированию у выпускников лингвистической, коммуникативной и языковой компетенций.
Ключевые слова: русский язык, лингвистическая компетентность, коммуникативная компетентность, языковая компетентность, критерии оценки, орфоэпические, лексические, морфологические, орфографические, синтаксические, речевые нормы, экзамен.
|
7
|
Марков С. Н., Лапшина Е. С., Осипенко Л. А.
Результаты единого государственного экзамена в Иркутской области в 2015 году. Математика
Аннотация. В статье представлены общие показатели участия выпускников Иркутской области в ЕГЭ по математике профильного уровня. Даны рекомендации по подготовке учащихся к экзамену.
Ключевые слова: математика, экзамен, задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом, базовый уровень сложности, высокий уровень сложности, практико-ориентированные, алгебраические задачи, геометрические задачи, исследования функций.
|
17
|
Бондарев А. Г., Трофимова М. С.
Результаты единого государственного экзамена в Иркутской области в 2015 году. Литература
Аннотация. В статье представлены общие показатели участия выпускников Иркутской области в ЕГЭ по литературе, дана динамика результатов и качества выполнения заданий за пять лет, в зависимости от проверяемых умений. Даны рекомендации педагогам по подготовке к ЕГЭ, выявлены духовно-нравственные тенденции.
Ключевые слова: экзамен, результаты, духовно-нравственные тенденции, культурные и мировоззренческие стереотипы, русская литература, рекомендации педагогам, этические категории.
|
26
|
Янгель Т. Я.
Результаты единого государственного экзамена в Иркутской области в 2015 году. История
Аннотация. В статье рассматриваются результаты ЕГЭ в Иркутской области по истории, дан содержательный анализ успешности выполнения заданий первой и второй части, рекомендации по подготовке выпускников к сдаче экзамена в формате ЕГЭ.
Ключевые слова: история, исторические источники, экзамен, систематизация исторической информации, комплекс умений, карта, анализ исторической информации, межпредметные связи, первоисточники, обществознание.
|
33
|
Чирикова М. В., Добряков Р. Е.
Результаты единого государственного экзамена в Иркутской области в 2015 году. Обществознание
Аннотация. В статье рассматриваются результаты выполнения экзаменационной работы (ЕГЭ) по основным содержательным разделам предмета, по уровню сложности заданий первой и второй части, типичные ошибки. Даны методические рекомендации по подготовке выпускников к ЕГЭ.
Ключевые слова: обществознание, социальные явления, экзамен, термины, понятия, определения, характеристика, научные знания, объем информации, сущность явлений и процессов, познавательная задача.
|
42
|
Богданова С. Ю., Калинина В. В.
Результаты единого государственного экзамена в Иркутской области в 2015 году. Английский язык
Аннотация. В статье рассматриваются результаты ЕГЭ по английскому языку, дан анализ по уровню сложности заданий в разделах: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо», «Говорение». Определены проблемные зоны и даны рекомендации педагогам по подготовке выпускников к ЕГЭ.
Ключевые слова: английский язык, грамматика, лексика, письмо, говорение, чтение, экзамен, языковая компетентность, приемы аудирования.
|
49
|
Найденко Т. А.
Интерактивная деятельность обучающихся и учителя на уроках английского языка
Аннотация. В статье представлен опыт преподавания иностранного языка с использованием технологии интерактивного обучения. Автор делится различными методическими стратегиями и приемами моделирования ситуаций реального общения и организации взаимодействия обучающихся в группе с целью совместного решения коммуникативных задач.
Ключевые слова: интерактивное обучение, английский язык, коммуникативная задача, диалогическая, парная, полиологическая, игровая форма обучения, сотрудничество.
|
64
|
Кондратьева Н. С.
«Чтение – вот лучшее учение»
Аннотация. В статье рассматриваются ценностно-смысловые приоритеты в литературном образовании школьников, формирование духовно-нравственных идеалов с помощью внеклассной работы на примере конкурса чтецов «Русское слово».
Ключевые слова: чтение, конкурс чтецов, литература, духовно-нравственные идеалы, слово, художественная литература, внеклассная работа, литературное образование, творческое мастерство, сценическая речь, актёрское мастерство.
|
67
|
Круглова Т. Н., Хохлова О. Н.
Капсула культуры. Сценарий внеклассного занятия для группы обучающихся 2-ых и 5-ых классов
Аннотация. В статье описывается опыт внеурочной деятельности в образовательной организации, апробация программы «Экскурсионное бюро», которая позволяет формировать учебно-познавательные мотивы у учащихся, потребности в творческой деятельности, развитие интеллектуальных и креативных возможностей детей.
Ключевые слова: квест-технологии, творческая деятельность, внеурочная деятельность, интеллектуальная деятельность, креативные возможности, игровая ситуация, учебно-познавательные мотивы.
|
70
|
Нестеренко Е. А.
Лицензирование образовательной деятельности
Аннотация. В статье рассматривается процесс административных процедур по предоставлению, переоформлению лицензии, осуществлению лицензионного контроля, приостановлению, возобновлению, прекращению действия и аннулированию лицензии, формированию и ведению реестра лицензий, формированию государственного информационного ресурса, а также по предоставлению в установленном порядке информации по вопросам лицензирования в Иркутской области.
Ключевые слова: лицензия, юридическое лицо, административные процедуры, лицензионный контроль, реестр, информационный ресурс, учредительные документы, реквизиты.
|
89
|
|