• Печать

СОДЕРЖАНИЕ

С.

РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Улзытуева А. И., Базарова С. А.

Содержание требований к личностным результатам обучающихся начальной школы в Российской Федерации и Монголии

525

Бойко И. В., Гао Цайин

Учёт социокультурных различий при организации учебного процесса для китайских студентов

536

Зайцева О. Ю., Яблонцева Н. Ю., Бабитинская О. Н.

Совместная образовательная деятельность в условиях дошкольного образования: ценностно-целевые аспекты

545

Сухоленцева Е. Н.

Педагогическое сопровождение подростков группы риска в общественном объединении в период пандемии COVID-19

556

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Киричек К. А., Оленев А. А.

Возможности системы компьютерной алгебры Maple для решения задач по теории множеств

568

Романичева Е. С.

От комментированного чтения к чтению с комментарием: новая парадигма развития методического приёма (статья третья)

585

Тарчимаева Л. Ц.

К вопросу о лингвокраеведческой направленности обучения русскому языку как иностранному

597

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Жуйкова О. В., Красавина Ю. В., Пономаренко Е. П., Серебрякова Ю. В.

Разработка и внедрение электронного учебного курса по начертательной геометрии для дистанционного сопровождения образовательного процесса у слабослышащих студентов

607

Кремнева Е. А.

Преодоление трудностей коммуникации у детей с умеренной умственной отсталостью (по итогам эмпирического исследования)

619

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

 

Большой А. В., Загревский О. И.

Параметры объёма и интенсивности тренировочной нагрузки квалифицированных тяжелоатлетов при подготовке к соревнованиям

629

Хасанов А. Х.

Сравнительные характеристики реализации технических действий спортсменами рукопашного боя в соревновательных поединках

639

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Molokova, A.V., Bulankina, N. E.

Methodological Support for Educators: Recurrent Professional Development Perspectives In the Aspect of Distance Learning

648

Халудорова Л. Е.

«Сквозная» экологическая компетенция учителя как результат образования для устойчивого развития

658

Курганская А. В.

Сформированность читательской компетентности студентов 1 курса направления Педагогическое образование, профиля «Начальное образование»

669

Кусовская И. В.

Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов студентов технического вуза при обучении немецкому языку

681

Оленева А. В., Степаник И. А.

Дыхательная гимнастика в хореографическом образовании

696

Ким А. Т.

Условия реализации самоопределения как образовательного результата, содержащиеся в новых программах бакалавриата

709

Климова Т. А.

Сопровождение самообразования в дистанционной программе профессиональной переподготовки тьюторов

719

РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Коротаева А. И., Кузьмин М. Ю.

Особенности социально-психологической адаптации школьников с разной гендерной идентичностью

729

Кедярова Е. А., Тингаева М. А., Уварова М. Ю., Чернецкая Н. И.

Психологическое консультирование дизайнеров-фрилансеров с разным уровнем профессиональной адаптации

743

 

КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Заиграева Н. В., Хацкевич Л. С.

Психологические предпосылки и препятствия для самопрезентации слабовидящих школьников

760

Мурашова И. Ю., Нодельман В. И.

Развитие полимодального восприятия детей с ограниченными возможностям и здоровья в условиях инклюзии

775

 

Полнотекстовая версия журнала

 

Просмотров: 0 | Скачиваний: 21