год 2021, №4

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Горских О. В.

Обучение детей-инофонов русскому языку в школах Томской области: итоги мониторинга

371

Казарина В. В.

Барьеры внедрения искусственного интеллекта в образование: мифы и реальность

382

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Аникьева Н. В.

Восприятие классической музыки как педагогическая проблема

398

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Калашникова А. Р., Бондаренко Т. А., Цой А. И.

Формирование навыка беглого чтения у детей с общим недоразвитием речи на основе выявления ритмической структуры прозаического текста

408

Крюковская Н. В.

Анализ сформированности математических знаний и умений у учащихся с задержкой психического развития на I ступени общего среднего образования

418

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

 

Кузекевич В. Р., Русаков А. А.

Формирование навыков безопасного поведения у младших школьников посредством подвижных игр на уроках физической культуры

429

Малах О. Н.

Причины и трудности завершения спортивной карьеры студентами-спортсменами

437

ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Бояк Т. Н.

Досуг молодёжи и возможности его совершенствования в современных социально-культурных условиях

446

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Занданова Л. В., Кулакова Я. В.

Подготовка будущего учителя истории к преподаванию курса «Иркутсковедение»: из опыта работы

454

Красношлыкова О. Г., Комарова Т. С.

Экстраполяция продуктивных практик зарубежных стран в условиях стандартизации профессиональной деятельности педагога

465

Григорьева В. А., Удова О. В.

К вопросу о готовности педагога к воспитанию качеств семьянина у детей дошкольного возраста

477

Кузнецов А. А.

Становление профессионального образования сотрудников милиции в 20-е годы ХХ века в Восточной Сибири

488

Майданкина Н. Ю.

Формирование института профессиональных объединений специалистов дошкольной сферы в процессе трансформации моделей обучения педагогов

500

Мозгова Д. А., Замятина О. М., Семенова Н. А.

Подходы к оценке профессионализма и уровня компетенций педагогов общего образования через анализ результатов обучения: опыт Tомской области

512

РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Воронин А. Ю.

Ценностные ориентации студенческой молодёжи как фактор психологической безопасности в условиях информационной среды

522

КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Гостар А. А., Щербатова А. С.

Особенности притязания на социальное признание у подростков с задержкой психического развития в оценке психологических механизмов социализации

536

 

Полнотекстовая версия журнала