год 2023, №1

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Татарова С. П., Коротков Е. С.

К вопросу о разработке структуры комплексной корпоративной системы мотивации труда в учреждениях культуры

3

 

Андреева Ю. В.

Педагогические подходы к развитию оптимизма: опыт сопоставительного анализа идей Макаренко-Роджерса

15

 

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Калинина В. В., Сивцева Н. Г.

Рекомендации по подготовке школьников к выполнению заданий с развёрнутым ответом письменной части единого государственного экзамена по английскому языку (на материале Иркутской области)

25

 

МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Коновалов А. А., Щипанова Д. Е.

Готовность педагогов профессионального образования к исследовательской деятельности в зависимости от типа организации

40

 

Муллер О. Ю.

Технология «перевёрнутый класс» в обучении студентов с особыми образовательными потребностями

59

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Крапчетова О. С., Чернецкая Н. И., Щукина Е. Г.

К вопросу о содержании и проявлениях психологического благополучия педагога

68

 

Пиджакова К. А., Кухтерина Г. В.

Особенности жизнестойкости младших школьников с низкой физической активностью

91

 

КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Мурашова И. Ю., Черных В. Я.

Развитие речевого дыхания в коррекции дефектов звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией

103

 

 

 

Полнотекстовая версия журнала