год 2023, №2

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Хилханов Д. Л., Аверьянова А. В.

Значимость высшего образования для современной молодёжи

125

Гулов А. П.

Отличительные признаки олимпиадного движения в России

135

Шибанова Н. М.

Ценностный потенциал детства в контексте стратегии национальной безопасности

145

Глазырина И. А.

Педагогический опыт внедрения авторской программы формирования целеустремлённости у подростков посредством их взаимодействия в разновозрастных сообществах

160

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Защиринская О. В., Огарева Е. И., Никифоров А. А.

Тревожность и коммуникативные свойства личности

170

Грешилова И. А., Дугаржапова Е. Д.

Воспитательный потенциал родного слова: словарь по хамниганскому языку для школьников

182

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Горина Е. Н.

Изучение возможностей развития речевого слуха в условиях шума у младших школьников с нарушением слуха

193

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Кедярова Е. А., Кондрашова Н. С., Литвиненко К. С., Чернецкая Н. И.

Особенности психологической безопасности студентов Иркутского государственного университета с разным уровнем эмоционального интеллекта

204

Бабинцева Л. Н.

К вопросу о выявлении проблем преемственности дошкольного и начального общего образования

218

Каракулова О. В., Титова Г. Ю., Лыба А. А.

Проблемы обновления содержания дисциплин и сопровождения классов психолого-педагогической направленности

227

Киселева А. А., Кузьмин М. Ю.

Особенности профессионального выгорания педагогических работников и роль осознанности в его профилактике

238

Кукушкина М. Д.

Показатели эмоционального благополучия дошкольника

261

КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Тюрина Н. Ш., Полякова Н. П., Соколова О. Ю.

Изучение представлений лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, а также специалистов помогающих профессий о феномене экстрабилити и его связи с творческой самореализацией

273

Данилова Ю. Н.

Особенности родительско-детского взаимодействия в семье ребёнка c задержкой психического развития

286

Полнотекстовая версия журнала