• Печать

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Татарова С. П., Харитонова С. А., Затеева Н. А.

Технологии и факторы формирования этнокультурной идентичности молодёжи

304

Глазкова Т. В.

Особенности отношения к наставнической деятельности субъектов системы дополнительного образования детей

317

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Сосновская И. В., Терентьева Н. П.

Методический инструментарий развития личностной читательской рефлексии в процессе анализа и интерпретации литературного произведения (5–6-е классы)

330

Филиппова О. В.

Педагогико-риторический идеал как предмет изучения на занятиях по риторике с будущими бакалаврами филологии

348

Пирожникова А. М., Лысикова Т. С.

Метод проектов как один из инструментов достижения образовательного результата в вузе при подготовке к практико-ориентированному экзамену

360

Романичева Е. С.

Библиотечный конкурс «Вдумчивый читатель»: осмысление результатов в русле методического подхода

372

Жирков Д. Д.

Аксиологический вектор введения регионального компонента, или К проблеме школьной экранизации

388

МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Бабкин Д. В., Бубнова И. С.

Изучение взаимосвязи личностно-эмоциональных детерминант и профессионального выгорания у адвокатов

399

 

Полнотекстовая версия журнала

 


Просмотров: 0 | Скачиваний: 59