год 2020, № 3

СОДЕРЖАНИЕ

С.

ОТ РЕДАКЦИИ

345

РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Доржеева А. А.

Контент-анализ феномена адаптации

346

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Маркина-Гурджи М. Г.

Адекватность лингвистических знаний как условие формирования функциональной грамотности

357

Пономарёва Н. В.

Развивающая речевая среда в образовательной организации как основа повышения культуры владения русским языком

375

Лелинкова Е. В.

Развитие интерпретационных умений суворовцев при обучении выразительному чтению баллады Р. Л. Стивенсона «Вересковый мёд»

382

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Пашинова О. В., Сулейманова А. Д.

Изучение готовности педагогов к разработке программно-методического обеспечения образовательного процесса воспитанников с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации

393

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

 

Степанова О. Н., Степанова Д. П.

Имидж женской тяжёлой атлетики: основные компоненты и их характеристика

411

Параховская М. В., Хлопцев В. А.

Оценка результативности выполнения технического элемента ловли и передачи мяча квалифицированных команд в гандболе

423

Загородникова А. Ю.

Статистическая модель имиджа тренера спортивной школы: результаты опроса юных спортсменов

436

ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Бубнова И. С., Рерке В. И.

Влияние позитивных и негативных стилей семейного воспитания на формирование Я-концепции у подростков

446

Молчанова Н. В.

Применение игровых технологий социально-культурной деятельности в развитии творческих способностей детей

459

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Лапина О. А.

Проблемное поле современного высшего педагогического образования

472

Шумовская А. Г.

Опыт внедрения рабочей тетради «Дневник Креативного» в образовательный процесс вуза при подготовке будущих воспитателей

485

РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С.

Отношение к образовательной среде и психологическое благополучие учащихся специализированных и общеобразовательных школ

500

 

Полнотекстовая версия журнала