СОДЕРЖАНИЕ |
С. |
ОТ РЕДАКЦИИ |
345 |
РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Доржеева А. А. |
346 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
|
Маркина-Гурджи М. Г. Адекватность лингвистических знаний как условие формирования функциональной грамотности |
357 |
Пономарёва Н. В. |
375 |
Лелинкова Е. В. |
382 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Пашинова О. В., Сулейманова А. Д. |
393 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ |
|
Степанова О. Н., Степанова Д. П. Имидж женской тяжёлой атлетики: основные компоненты и их характеристика |
411 |
Параховская М. В., Хлопцев В. А. |
423 |
Загородникова А. Ю. Статистическая модель имиджа тренера спортивной школы: результаты опроса юных спортсменов |
436 |
ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
Бубнова И. С., Рерке В. И. Влияние позитивных и негативных стилей семейного воспитания на формирование Я-концепции у подростков |
446 |
Молчанова Н. В. |
459 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Лапина О. А. Проблемное поле современного высшего педагогического образования |
472 |
Шумовская А. Г. |
485 |
РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Лактионова Е. Б., Орлова А. В., Кондакова И. В., Тузова А. С. |
500 |
|