СОДЕРЖАНИЕ |
С. |
РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
|
Юрьева О. Ю. Феномен детского лидерства в осмыслении Ф. М. Достоевского: психолого-педагогический аспект |
4 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Миронова М. В., Дьяконова Е. А. Ассистивные технологии для детей с нарушениями слуха: анализ барьеров применения |
20 |
ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
Рерке В. И., Бубнова И. С., Демаков В. И. Формирование профессиональной мотивации обучающихся в социокультурной среде техникума |
33 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Буланкина Н. Е., Умбрашко К. Б. |
49 |
РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Стародубцева Г. А. Об изучении зоны ближайшего развития детей дошкольного возраста методом наблюдения |
62 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Мурашова И. Ю. Дифференциация понятий «общее недоразвитие речи» и «системное недоразвитие речи» |
78 |
|