год 2020, № 1

СОДЕРЖАНИЕ

С.

РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Юрьева О. Ю.

Феномен детского лидерства в осмыслении Ф. М. Достоевского: психолого-педагогический аспект

4

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Миронова М. В., Дьяконова Е. А.

Ассистивные технологии для детей с нарушениями слуха: анализ барьеров применения

20

ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Рерке В. И., Бубнова И. С., Демаков В. И.

Формирование профессиональной мотивации обучающихся в социокультурной среде техникума

33

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Буланкина Н. Е., Умбрашко К. Б.

Развитие гуманитарного знания в системе современного дополнительного профессионального образования педагога

49

РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Стародубцева Г. А.

Об изучении зоны ближайшего развития детей дошкольного возраста методом наблюдения

62

КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Мурашова И. Ю.

Дифференциация понятий «общее недоразвитие речи» и «системное недоразвитие речи»

78

 

Полнотекстовая версия журнала