Ильясова
Ирина Сергеевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики
Педагогический институт,
Иркутский государственный университет
664003 г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 1
тел.: 8(3952)241843
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
- Аннотация. В статье проведён анализ проектной деятельности студентов вуза. Представлены особенности интеграции учебной и практической деятельности студентов через реализацию проектов как в образовательной деятельности, так и в период прохождения практики. Предложен пример построения и организации проекта в процессе практики студентов в целях получения опыта профессиональной деятельности.
- Ключевые слова: учебная деятельность, проектная деятельность, проект, интеграция, практическая готовность студентов бакалавриата к педагогической деятельности.
Для цитирования: Ильясова И. С. Проектирование как способ интеграции учебной и практической деятельности студентов педагогического вуза // Педагогический ИМИДЖ. 2018. № 1 (38). С. 83–90.
УДК: 47-322
DOI:
Список литературы:
1. Косогова, А. С. Методологические и практические аспекты проблемы формирования у будущих педагогов культуры трансляции способов познавательной деятельности [Электронный ресурс] / А. С. Косогова, Н. В. Калинина // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 2. – URL: https://science-education.ru/ru/article/ view?id=26244 (дата обращения: 01.02.2018).
2. Лапина, О. А. Модель педагога в контексте современного представления о профессиональном развитии специалиста / О. А. Лапина, Н. Н Пядушкина // Вестник высшей школы. – 2015. – № 6. – С. 18–22.
3. Лучкина, Т. В. Дневник учебной практики: учебное пособие для бакалавров педагогического образования / Т. В. Лучкина, Е. А. Игумнова, И. В. Николаюк. – Чита : ЗабГГПУ, 2012. – 140 с.
4. Николаюк, И. В. Содействие адаптации студентов младших курсов педагогического вуза к учебной деятельности посредством технологии проектного обучения: автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / И. В. Николаюк. – Чита, 2009. – 25 с.
5. Перова, В. И. Проектный метод обучения : эффективность учебной и научной деятельности / В. И. Перова // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия : Социальные науки. – 2015. – № 3 (39). – С. 252–257.
6. Попов, С. В. Методологически организованная экспертиза как способ инновации общественных изменений / С. В. Попов // Кентавр. – 2000. – № 23. – С. 2–7.
7. Чернилевский, Д. В. Дидактические технологии в высшей школе : учеб. пособие для студентов вузов по пед. специальностям, магистрантов, аспирантов и слушателей системы доп. проф. образования / Д. В. Чернилевский. – М. : ЮНИТИ, 2002. – 436 с.
8. Яковлева, Н. Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении [Электронный ресурс] : учеб. пособие [2-е изд., стер.]. – М. : ФЛИНТА, 2014. – 144 с. – URL: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785976518957.html (дата обращения: 01.02.2018).
|