СОДЕРЖАНИЕ |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Татарова С. П., Коротков Е. С. |
3
|
Андреева Ю. В. Педагогические подходы к развитию оптимизма: опыт сопоставительного анализа идей Макаренко-Роджерса |
15
|
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
|
Калинина В. В., Сивцева Н. Г. |
25
|
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Коновалов А. А., Щипанова Д. Е. |
40
|
Муллер О. Ю. Технология «перевёрнутый класс» в обучении студентов с особыми образовательными потребностями |
59
|
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Крапчетова О. С., Чернецкая Н. И., Щукина Е. Г. К вопросу о содержании и проявлениях психологического благополучия педагога |
68
|
Пиджакова К. А., Кухтерина Г. В. Особенности жизнестойкости младших школьников с низкой физической активностью |
91
|
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Мурашова И. Ю., Черных В. Я. Развитие речевого дыхания в коррекции дефектов звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией |
103
|
|
|