год 2018, № 1

 

 

С.

 ОТ РЕДАКЦИИ

6

 РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

 

Гаращенко Л. В.

Организация учебного процесса в частных гимназиях Иркутска в начале XX века 

7

 Кузнецова М. В., Власов А. Ф. 

Обучение экскурсоведению и развитие туристско-экскурсионно­го дела в Иркутске и Прибайкалье в XIX – первой половине XX века

17

 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

 Арская Ю. А., Мамедов А. А.

Способы предупреждения и корректировки интерференцион­ных ошибок при обучении русскому языку как иностранному и как неродному

29

 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

 

 Зыкова А. П., Воробьёва Е. В. 

Физическая подготовка гимнасток в спортивной аэробике на тренировочном этапе

39

 Очиров И. М., Ёлгина Л. С., Очирова А. И.

Современные формы и виды формирования здорового образа жизни студентов в Республике Бурятия

49

 ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬ­НО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 Гордина О. В.

 Социокультурная деятельность школы малого города как про­странство формирования обучающегося сообщества детей и взрослых

61

Федосова И. В.

«Социокультурные контексты современного детства»: роль и место авторского курса в личностно-профессиональной подготов­ке будущего педагога

69

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Ильясова И. С.

Проектирование как способ интеграции учебной и практиче­ской деятельности студентов педагогического вуза

83

Коломиец О. М.

Структура и содержание программы подготовки педагога к пре­подавательской деятельности в контексте психологической теории усвоения социального опыта

91

Наумова О. С., Клименко Т. Н.

Интегрированная модель итогового государственного экзамена бакалавра педагогического образования в области иностранного языка

104

Никитина Т. В.

Диагностика сформированности профессиональной коммуни­кативной компетенции курсантов вузов Федеральной службы ис­полнения наказаний

125

Трухина Н. В., Гаврилюк Б. В.

Организационные и методические проблемы внедрения 3D-принтеров в учебный процесс

135

Хамаева О. Л.

 О некоторых проблемах преподавания курса «Русская литера­тура» иностранным студентам-бакалаврам

145

Шерстяных И. В.

Овладение речевыми жанрами как один из путей формирования речевой компетенции студентов

153

Мащенко О. Н.

Теоретическое обоснование понятий «самообразование», «про­фессиональное образование» будущего учителя начальных классов

163

Русинова Н. П.

Условия подготовки студентов педагогического вуза к реализа­ции проектной технологии

173

РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Терехова Т. А.

Оценка психологической компетентности руководителя с по­мощью модульного обучения

183

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Большедворская М. В.

Исследование смысловой реальности современных студентов

194

Сергеева И. А., Варыханова К. В.

Психологические особенности участников команды КВН с разным опытом игры

207

 

 

Полнотекстовая версия журнала