|
С.
|
Зарыпова О.Н.
Внедрение электронного учебника-навигатора в учебный процесс как способ повышения познавательной активности учащихся
Аннотация. В статье рассматривается электронный учебник-навигатор как способ повышения познавательной активности учащихся на уроке, что дает возможность адаптации изучаемого материала к уровню знаний школьников и улучшение восприятия и запоминания информации.
Ключевые слова: электронный учебник, навигатор, учебный процесс, познавательный процесс, автоматизированный контроль, оптимизация познавательного процесса.
|
5
|
Зыкова Е.К.
Общественная экспертиза как инструмент развития механизмов ГОУО
Аннотация. В статье рассматривается общественная экспертиза в государственном общественном управлении образованием; рассмотрена нормативно-правовая база для проведения общественной экспертизы качества образования ОУ, требования, предъявляемые к общественным экспертам, формы взаимодействия общественных экспертов и потребителей образовательных услуг.
Ключевые слова: общественная экспертиза, инструменты развития механизмов ГОУО, механизмы и формы экспертизы, качество образования, тьюторский методический инструментарий.
|
10
|
Якубчик А.О.
Соуправление – опыт, который нам нужен.
Аннотация. В статье рассматривается соуправление как инновационный процесс развития сельской школы. Представлены правовые основы государственного и общественного управления образованием, моделирование различных педагогических процессов, связанных с организацией деятельности управляющего совета ОУ.
Ключевые слова: соуправление, государственное общественное управление, инновационный процесс, модель развития, сельская школа, управляющий совет, моделирование педагогических процессов.
|
11
|
Филатова В. В., Хороших И. В.
ГОУО в современной образовательной организации.
Аннотация. В статье рассматривается государственное общественное управление в современной образовательной организации. Представлена многовекторная модель ГОУО в условиях эффективного межведомственного взаимодействия.
Ключевые слова: многовекторная модель, образовательная среда, социальные технологии, краудсорсинг, педагогические приемы, тьюторы.
|
12
|
Богданова С. Ю.
Результаты единого государственного экзамена в Иркутской области в 2014 году. Английский язык.
Аннотация. В статье рассматриваются результаты выполнения экзаменационной работы (ЕГЭ) по английскому языку в Иркутской области, даются рекомендации педагогам по подготовке к экзаменам.
Ключевые слова: английский язык, аудирование, грамматика, лексика, письмо.
|
30
|
Богданова С. Ю., Калинина В. В.
Результаты основного государственного экзамена (государственной итоговой аттестации) выпускников 9-х классов в Иркутской области в 2014 году. Английский язык.
Аннотация. В статье рассматриваются результаты выполнения экзаменационной работы (ОГЭ), сформированные навыки речевой деятельности: чтение, говорения и аудирование, необходимость подготовки обучающихся к данной форме контроля.
Ключевые слова: чтение, говорение, английский язык, аудирование, лексико-грамматический материал, коммуникативно ориентированный контекст, компенсаторные умения.
|
33
|
Егоров Б. В.
Рекомендации для учителя по использованию средств ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности.
Аннотация. В статье даются практические рекомендации для учителя по использованию средств ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности.
Ключевые слова: графические файлы, окно обзора папок, настройки программы, изображение, снимок произвольной области, программа просмотра изображений.
|
39
|
Бек Н. А.
Реализация дифференцированного подхода в обучении предмету «Математика» как фактор повышения качества обучения.
Аннотация. В статье рассматриваются типы дифференцированных программ, решение преподавателем учебных задач на различных этапах занятия.
Ключевые слова: дифференцированный уровневый подход, мотивация, интерес, математика, поведенческие реакции, мышление, способности, учебный процесс.
|
46
|
Житова И. Ю.
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми детского дома.
Аннотация. В статье рассматривается опыт использования нетрадиционных техник рисования в работе с детьми детского дома, развитие образного мышления, воображения как основы творческой деятельности.
Ключевые слова: техника рисования, образное мышление, воображение, творческая деятельность, фантазия, интерес, чувство красоты, гиперактивность, проблемно-мотивационный метод.
|
49
|
Хан Е. Ю., Тимофеева О. О.
«И это станет моим навсегда…»
Аннотация. В статье рассматривается применение на учебных занятиях в дошкольной образовательной организации информационно-коммуникационных технологий. Представлен интерактивный учебно-развивающий комплекс EduQuest.
Ключевые слова: EduQuest, учебно-развивающий комплекс, дошкольная образовательная организация, авторский кабинет, коррекционная работа.
|
53
|
Видрих И. А.
Физическая подготовка в группе продлённого дня: опыт работы с родителями.
Аннотация. В статье представлен опыт работы с родителями в группе продленного дня, описана методика «Тренер-Ученик-Родитель», которая помогает в ликвидации отклонений в показателях физического здоровья детей и дает положительные результаты для всех участников образовательного процесса.
Ключевые слова: группа продленного дня, методика, тренер, ученик, родитель, физическое здоровье, социальная адаптация.
|
55
|
Цедрик Е. Л.
Из педагогической копилки: «Одарённый педагог. Какой он?»
Аннотация. В статье представлены размышления учителя-практика об одарённости педагога, о настоящем учителе, творце и труженике, хранителе и оплоте духовных ценностей.
Ключевые слова: педагог, одарённость, настоящий учитель.
|
56
|
Кустова Ж. Г.
Большая влюблённость в профессию.
Аннотация. Автор раскрывает секреты успешности ансамбля «Узорочье» в системе дополнительного образования.
Ключевые слова: ансамбль, профессия, дополнительное образование, творчество, народные праздники.
|
57
|
|