Методы самомаркетинга в образовательном менеджменте как предпосылка успешной адаптации специалиста и его взаимодействия с рынком труда

  • Автор(ы):

Журавлева Маргарита Михайловна

кандидат педагогических наук, доцент

кафедры туризма

Иркутский государственный университет

Россия, 664003 г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 1

тел.: +7(3952)241843

e-mail: margo32@mail.ru

 

Наконечных Валентина Николаевна

кандидат педагогических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общеcтвенностью 

 

Иркутский государственный университет

664003 г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 1

тел.: +7(3952)241843

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  •  

 

Аннотация. В статье рассматриваются методы самомаркетинга, позволяющие адаптироваться молодым специалистам в сфере образования. В последние годы растёт популярность такого понятия, как самомаркетинг. В данном случае речь идёт о самомаркетинге в сфере образовательного менеджмента и маркетинга.

Рынок труда требует от современного сотрудника не только профессиональных компетенций, но и личностных, и социальных (инициатива, сотрудничество, способность работать в команде) качеств.

В этой связи необходима разработка методик, методических рекомендаций, способствующих более эффективной адаптации специалистов и дальнейшему взаимодействию с рынком труда.

 

 

 

  • Ключевые слова: образовательный процесс, компетентностный подход, компетенции, активизация учебного процесса, самомаркетинг, образовательный менеджмент и маркетинг, высшее образование.

 

Для цитирования: Журавлёва М. М., Наконечных В. Н. Методы самомаркетинга в образовательном менеджменте как предпосылка успешной адаптации специалиста и его взаимодействия с рынком труда // Педагогический ИМИДЖ. 2018. № 2 (39). С. 138–147.

 

УДК: 378.180.6

DOI:

 

Список литературы:

 

1. Балашова Н. Ф. Самостоятельная работа как саморазвитие личности студента / Педагогические системы развития творчества в учреждениях профессионального и дополнительного образования: Мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. Гос. проф.-пед. ун-та, 2003. Ч. 2. С. 11–13.

2. Журавлева М.М., Наконечных В.Н. Самомаркетинг как неотъемлемая часть адаптации специалистов в сфере образования на рынке труда // Вестник Бурятского государственного университета: научный журнал. выпуск 7. Педагогика / под общей редакцией Е. П. Евдокимовой, Ж. В. Галсановой, Н. Н. Балдановой. Улан-Удэ: Изд-во Бурятского гос. ун-та, 2017. С. 137–150.

3. Кривокора Е. И. Деловые коммуникации : учеб. пособие. М. : ИНФРА-М, 2012. 190 с.

4. Карташова Л. В. Управление человеческими ресурсами : учебник. М. : ИНФРА. М, 2013. 235 с.

 

Скачать статью в формате pdf