год 2019, № 1

 

 

С.

РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Шинкарёва Н. А., Рожкова Е. Ю.

Педагогические условия и особенности развития нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста

5

Елисеева А. А.

Возможности методики выявления образовательного потенциала межорганизационного сетевого взаимодействия для развития системы образования в Томской области

19

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Корбут А. Ю.

Филологический анализ художественного текста в средней школе как средство формирования мировоззрения выпускников

29

Казазаева М. А.

Формирование культуроведческой компетенции на уроках русского языка (в русле диахронического подхода)

46

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Бадашкеев М. В.

Особенности профессиональной ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях современной сельской школы

57

Демина А. В.

Некоторые аспекты работы по формированию диалогической речи слабослышащих учащихся во внеурочной деятельности

69

ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Татарова С. П., Затеева Н. А.

Здоровьесберегающие технологии в социально-культурной работе с людьми пожилого возраста

79

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Залуцкая С. Ю., Никонова Н. И.

Читающий университет как креативное пространство

91

Лапина О. А., Воронова О. А.

Опыт совершенствования профессионального мастерства учителя

103

Русина М. А.

Профессиональная игра в развитии коммуникативно-методической компетенции бакалавров языкового факультета педагогического высшего учебного заведения

114

Степанова М. В.

Учебник по иностранным языкам для школы как средство реализации актуальных задач иноязычного образования и развития профессиональной компетентности учителя

125

РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Мурашова И. Ю., Лыткина К. В.

Полимодальное восприятие детей седьмого года жизни с ограниченными возможностями здоровья

138

 

Полнотекстовая версия журнала