год 2019, № 3

 

С.

РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Чудинский Р. М., Володин А. А., Быканов А. С.

Исследование влияния контекстных данных на результаты индивидуальных учебных достижений обучающихся 5–8-х классов при оценке метапредметных результатов общеобразовательных организаций Воронежской области

295

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Брякова И. Е.

Креативная компетентность педагога – новый вектор развития образования

309

Дорофеев Ю. В.

О функциональных основаниях восприятия и понимания текста

321

Романичева Е. С.

Комментарий к художественному произведению как читательская практика: от текста к деятельности (статья вторая)

333

Рудяков А. Н.

Смысловое чтение и функциональное понимание текста

348

Сосновская И. В.

Стратегия «точки фиксации рефлексии» как способ мотивации к чтению и пониманию классического текста на уроке литературы

362

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Афанасьева Р. А., Меньшикова Т. А.

Проектирование индивидуальных планов работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения зрения

374

Демина А. В.

Теоретическое осмысление проблемы развития диалогической речи детей с нарушенным слухом

386

Мамаева А. В., Горностаева А. А., Русакова О. О.

Применение технологии GOMs для диагностики сформированности понимания прочитанных предложений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью

396

Шилова Е. А.

Изучение словаря обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) на уроках изобразительного искусства

410

ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Молчанова Н. В.

Проблемы экономического развития учреждений социально-культурной сферы

421

Татарова С. П., Харитонова С. А.

Теоретические подходы к изучению патриотического воспитания и их реализация в системе летних лагерных смен

431

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Буланкина Н. Е., Максимова Н. В.

Коммуникативная культура педагога в аспекте современных образовательных ценностей

442

Фомицкая Г. Н.

Современные подходы к реализации независимой оценки профессиональных квалификаций

452

РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Карпов А. В., Бабинцева Л. Н.

Специфика структуры социально-психологической компетентности и индивидуального стиля саморегуляции у студентов-психологов разного уровня образования

465

Рерке В. И., Глазкова Т. В.

Статус психологической интимности в юношеском возрасте: изучение и коррекция

476

 

Полнотекстовая версия журнала