СОДЕРЖАНИЕ |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Жамбалова Э. Ч. |
124 |
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Данилова Л. Н. Современные практики модернизации образования в Западной Африке (на примере Республики Кот-д’Ивуар)
|
136 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
|
Воюшина М. П. Система работы по формированию жанровых ожиданий на уроках литературного чтения |
149 |
Марьина О. Б. |
162 |
Кочмар А. А. Особенности восприятия современными старшеклассниками романа Л. Н. Толстого «Война и мир» |
175 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Бочкарева Т. А. |
189 |
Фомина О. В. |
201 |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Коновалов А. А., Лыжин А. И. Содержание исследовательской деятельности педагогов профессионального образования |
218
|
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Дзвоник В. П., Морозова И. С. |
228 |
Фомина Л. А., Кедярова Е. А., Чернецкая Н. И. Связь конфликтологической компетентности и психологического благополучия студентов-психологов |
241 |
Киселева А. А., Кузьмин М. Ю. |
259 |
|
|
|