год 2024, №2

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Жамбалова Э. Ч.

Подходы к определению понятия «субъектная позиция педагога» и организационно-управленческие условия её развития с учётом региональных особенностей

124

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

 

Данилова Л. Н.

Современные практики модернизации образования в Западной Африке (на примере Республики Кот-д’Ивуар)

 

136

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Воюшина М. П.

Система работы по формированию жанровых ожиданий на уроках литературного чтения

149

Марьина О. Б.

Методика подготовки к государственной итоговой аттестации по литературе: типы и виды заданий по формированию предметных умений

162

Кочмар А. А.

Особенности восприятия современными старшеклассниками романа Л. Н. Толстого «Война и мир»

175

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Бочкарева Т. А.

К проблеме унификации понятийного аппарата логопедии (на примере номинаций единиц связной монологической речи)

189

Фомина О. В.

Учебно-методическое обеспечение процесса формирования ориентировки во времени у учащихся с интеллектуальной недостаточностью при получении профессии

201

МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Коновалов А. А., Лыжин А. И.

Содержание исследовательской деятельности педагогов профессионального образования

218

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Дзвоник В. П., Морозова И. С.

Формирование психологической готовности студентов к журналистской деятельности на начальном этапе обучения

228

Фомина Л. А., Кедярова Е. А., Чернецкая Н. И.

Связь конфликтологической компетентности и психологического благополучия студентов-психологов

241

Киселева А. А., Кузьмин М. Ю.

Оценка эффективности использования мобильного приложения для снижения уровня профессионального выгорания педагогических работников

259

 

 

Полнотекстовая версия журнала