СОДЕРЖАНИЕ |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Суханова Т. В., Пономарева О. С. Единство дифференциации и интеграции в содержании общего образования |
441 |
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Андреева Ю. В. |
454 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
|
Жорникова М. Н., Платицына Т. В., Эрдынеева Д. В. |
466 |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Андреева О. С., Васягина Н. Н., Володина К. А. Об особенностях представлений студентов о профессиональной этике преподавателя вуза |
479
|
Головко А. А. Стратегическое мышление начинающих руководителей образовательных организаций как педагогический |
499 |
Калугина Т. Г. |
511 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Главинская В. А., Морозова И. С. Развитие жизнестойкости будущих педагогов средствами психолого-педагогического сопровождения |
526 |
Мишина Г. А., Довольнова И. В. Сравнительное исследование инициативности младших школьников в обучении и свободной деятельности |
543 |
Фомина Л. А., Кедярова Е. А., Чернецкая Н. И. |
557 |
Бакина А. В., Яремчук С. В. Объективные факторы, определяющие конфликтоустойчивость педагогов образовательных учреждений |
574 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Пяткина Е. С., Гринина Е. С., Шипова Л. В. |
589 |
Уланова А. О., Хаидов С. К. |
603 |
|
|