Способы предупреждения и корректировки интерференционных ошибок при обучении русскому языку как иностранному и как неродному
Мамедов Ахмед Алипашевич старший преподаватель кафедры русского языка и общего языкознания Институт филологии, иностранных языков и медиакоммуникации, Иркутский государственный университет 664003, г. Иркутск, ул. К. Маркса, 1 тел.: 8(3952)243244 e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Для цитирования: Арская Ю. А., Мамедов А. А. Способы предупреждения и корректировки интерференционных ошибок при обучении русскому языку как иностранному и как неродному // Педагогический ИМИДЖ. 2018. № 1 (38). С. 29–38.
УДК: 372.65 DOI:
Список литературы: 1. Алимов, В. В. Интерференция в переводе (на материале профессионально ориентированной межкультурной коммуникации и перевода в сфере профессиональной коммуникации) / В. В. Алимов. – М. : Комкнига, 2011. – 232 с. 2. Балыхина, Т. М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового) : учебное пособие для преподавателей и студентов / Т. М. Балыхина. – М. : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2007. – 185 с. 3. Вавилова, Е. Н. Лексическая интерференция в речи китайских учащихся / Е. Н. Вавилова // Молодой учёный. – 2011. – № 7. – Т. 1. – С. 143–146. 4. Лещенко, Ю. Е. Становление лексикона билингва: по данным ассоциативного эксперимента : автореф. дис. … канд. филол. наук 10.02.19 / Ю. Е. Лещенко. – Пермь, 2005. – 18 с. 5. Лики билингвизма : сб. статей / Институт лингвистических исследований РАН ; отв. ред. С. Н. Цейтлин. – СПб. : Златоуст, 2016. – 264 с. 6. Лукьянов, Д. А. Фонетическая сторона интерференции как проблемный участок в преподавании русского языка польским студентам // Фундаментальная и прикладная наука: основные итоги 2016 г. : Мат-лы II Ежегодной междунар. науч. конф. 15–16 декабря 2016 г., Санкт-Петербург, Россия – Северный Чарльстон, Южная Каролина, США. – North Charleston : CreateSpace, 2016. – С. 55–58. 7. Специфика преподавания русского языка как неродного в условиях общеобразовательной школы : методические рекомендации для учителей русского языка Иркутской области / С. Н. Гафарова, А. А. Мамедов, О. Л. Михалёва [и др.] ; под общ. ред. М. Б. Ташлыковой. – Иркутск : ИГУ, 2017. – 82 с. 8. Цейтлин, С. Н. Освоение языка ребёнком в ситуации двуязычия : научная монография / С. Н. Цейтлин, Г. Н. Чиршева, Т. В. Кузьмина. – СПб. : Златоуст, 2014. – 139 с. |
29 |
|
|