С. |
|
ОТ РЕДАКЦИИ |
7 |
РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Буланкина Н. Е. Профессиональный рост учителя-гуманитария в контексте теории культурного самоопределения личности |
9 |
Казарина В. В. Организация психолого-педагогического сопровождения одарённых детей в летних интеллектуальных школах |
16 |
Кожухова Т. М. |
25 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
|
Беньковская Т. Е. |
34 |
Имихелова С. С. |
42 |
Терентьева Н. П. Программа литературного образования В. Г. Маранцмана как методический феномен |
48 |
Булгакова М. Г. |
56 |
Плотников К. Ю. |
64 |
Пруцких Т. А., Скобелкина Н. М. |
71 |
Фомина Ю. А. |
79 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Пашинова О. В. |
86 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ |
|
Лимаренко О. В., Акулов В. Ю. |
99 |
Пружинина М. В., Пружинин К. Н., Кузнецова А. Н. |
107 |
Русаков А. А., Кулешова О. В. Контроль и оценка успеваемости по физической культуре в старших классах общеобразовательной школы |
119 |
ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
Бубнова И. С., Рерке В. И. |
126 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Тимошенко А. И., Дорофеева М. С. |
133 |
Русинова Н. П., Федотова Е. Л. Особенности реализации проектной технологии в условиях педагогического вуза |
141 |
Блинникова А. В., Большедворская М. В., Кузнецова М. В. |
148 |
Дудырев Ф. Ф., Романова О. А. Вклад системы СПО в развитие человеческого капитала: опыт стран Европейского Союза |
162 |
Журавлева М. М. |
169 |
Пожаркова И. Н., Носкова Е. Е., Трояк Е. Ю. |
179 |
РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Кедярова E. A. , Уварова M. Ю. , Савенко Д. С. , Чернецкая Н. И. Особенности самореализации замужних женщин с различным социально-психологическим климатом в семье |
193 |