С. |
|
РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Чудинский Р. М., Володин А. А., Быканов А. С. |
295 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
|
Брякова И. Е. Креативная компетентность педагога – новый вектор развития образования |
309 |
Дорофеев Ю. В. |
321 |
Романичева Е. С. |
333 |
Рудяков А. Н. |
348 |
Сосновская И. В. |
362 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Афанасьева Р. А., Меньшикова Т. А. Проектирование индивидуальных планов работы учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения зрения |
374 |
Демина А. В. Теоретическое осмысление проблемы развития диалогической речи детей с нарушенным слухом |
386 |
Мамаева А. В., Горностаева А. А., Русакова О. О. |
396 |
Шилова Е. А. |
410 |
ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
Молчанова Н. В. Проблемы экономического развития учреждений социально-культурной сферы |
421 |
Татарова С. П., Харитонова С. А. |
431 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Буланкина Н. Е., Максимова Н. В. Коммуникативная культура педагога в аспекте современных образовательных ценностей |
442 |
Фомицкая Г. Н. Современные подходы к реализации независимой оценки профессиональных квалификаций |
452 |
РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Карпов А. В., Бабинцева Л. Н. |
465 |
Рерке В. И., Глазкова Т. В. Статус психологической интимности в юношеском возрасте: изучение и коррекция |
476 |
|