СОДЕРЖАНИЕ |
С. |
РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Балицкая И. В. Культурные и социальные традиции системы высшего образования Королевства Таиланд |
499 |
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Гаращенко Л. В. |
511 |
Кузнецова М. В. Гимназическое образование в г. Иркутске в первой половине XIX века |
520 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
|
Беньковская Т. Е. |
536 |
Зубков О. В., Семичева Н. Л. Роль автоматизированных тестирующих систем в процессе формирования навыков алгоритмического мышления |
550 |
Агафонова Т. Е. |
566 |
Ерёмина Т. Ю. Вопросы финансовой грамотности в школьном обществоведческом образовании Кировской области |
576 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Кудинова Н. А. Факторы включения ребёнка с множественными нарушениями развития в детскую субкультуру |
584 |
Камелькова А. И., Колдышева П. П., Мартышевская Д. М., Тарновская П. А. |
598 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Дворкина-Самарская А. А., Бачинов М. Г. |
615 |
Домбровская М. А. Риск – ориентированное управление в организации дополнительного профессионального образования |
630 |
РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Лактионова Е. Б., Грецов А. Г., Орлова А. В. Подходы к проблеме изучения психологического благополучия одарённых учащихся в образовательной среде |
644 |
Коротаева А. И., Кузьмин М. Ю. Динамика и содержание гендерной идентичности младших школьников |
655 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Пономаренко Е. П., Красавина Ю. В., Жуйкова О. В., Серебрякова Ю. В. |
664 |
|