СОДЕРЖАНИЕ |
|
РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Лапина О. А. Реальность и перспективы развития современного воспитательного процесса |
5 |
Хлебникова Ю. А., Гафурова Н. В. Определение условий обучения на расстоянии и их характеристика |
14 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
|
Бадуева Г. Ц. |
28 |
Субботина О. В. |
39 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ |
|
Коробченко А. И., Голубчиков Г. М., Харченко С. А., Арпентьева М. Р. Cамостоятельность здоровьесбережения как показатель физической культуры студентов университетов |
51 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Жуков В. М., Ворожцов А. М. |
61 |
Хасанов А. Х. |
70 |
РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Бубнова И. С., Рерке В. И. Ценностно-мотивационные компоненты в структуре профессиональной направленности будущих психологов |
87 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Яценко О. В. Технология PROF.Navigator в контексте ведущих российских методов профориентации подростков |
102 |