год 2022, №1

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Лапина О. А.

Реальность и перспективы развития современного воспитательного процесса

5

Хлебникова Ю. А., Гафурова Н. В.

Определение условий обучения на расстоянии и их характеристика

14

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Бадуева Г. Ц.

Образ родины в современной русскоязычной литературе Бурятии

28

Субботина О. В.

Новые задачи когнитивного сопровождения ранней профориентации школьников на цифровой образовательной платформе (на примере деятельности АНО ДПО «Открытый молодёжный университет»)

39

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

 

Коробченко А. И., Голубчиков Г. М., Харченко С. А., Арпентьева М. Р.

Cамостоятельность здоровьесбережения как показатель физической культуры студентов университетов

51

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Жуков В. М., Ворожцов А. М.

Исследование обучающихся образовательных организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации на наличие профессионально важных качеств

61

Хасанов А. Х.

Прикладные аспекты начального обучения приёмам рукопашного боя в партере в соответствии со спецификой правоохранительной деятельности

70

РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Бубнова И. С., Рерке В. И.

Ценностно-мотивационные компоненты в структуре профессиональной направленности будущих психологов

87

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Яценко О. В.

Технология PROF.Navigator в контексте ведущих российских методов профориентации подростков

102

 

Полнотекстовая версия журнала