|
СОДЕРЖАНИЕ |
|
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
|
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
|
Мишина А. П., Данилов С. В., Савельева Л. А. |
285 |
|
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
Аксенова А. Ю. Николай Ганс: историко-педагогическое осмысление традиций русского образования XVIII–XIX вв. |
303 |
|
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
|
|
Романичева Е. С. |
319 |
|
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
|
Кремнева Е. А., Закрепина А. В. |
333 |
|
Каракулова О. В., Локтионова Е. И., Ивасенко Г. А. |
347 |
|
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
Горбачева С. М., Алферова М. А., Ногин А. П. |
364
|
|
Костенко М. А. |
381
|
|
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
|
Бочанцева Л. И. Формирование эмоционального благополучия у подростков из дисфункциональных семей |
395 |
|
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
|
Данилова Ю. Н. |
410 |
|
Урожаева А. В. |
421
|

