год 2024, №4

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Суханова Т. В., Пономарева О. С.

Единство дифференциации и интеграции в содержании общего образования

441

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

 

Андреева Ю. В.

Концепция трагического оптимизма Фридриха Вильгельма Ницше: философское осмысление и педагогическая интерпретация

454

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Жорникова М. Н., Платицына Т. В., Эрдынеева Д. В.

Самостоятельная работа обучающихся в процессе освоения дисциплины «Литература стран изучаемого языка»: из опыта работы

466

МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Андреева О. С., Васягина Н. Н., Володина К. А.

Об особенностях представлений студентов о профессиональной этике преподавателя вуза

479

 

Головко А. А.

Стратегическое мышление начинающих руководителей образовательных организаций как педагогический

499

Калугина Т. Г.

Исследование возможностей развития предпринимательских компетенций молодёжи (по результатам опроса студентов профессиональных образовательных организаций Иркутской области)

511

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Главинская В. А., Морозова И. С.

Развитие жизнестойкости будущих педагогов средствами психолого-педагогического сопровождения

526

Мишина Г. А., Довольнова И. В.

Сравнительное исследование инициативности младших школьников в обучении и свободной деятельности

543

Фомина Л. А., Кедярова Е. А., Чернецкая Н. И.

Динамика формирования конфликтологической компетентности студентов-психологов в рамках экспериментальной программы

557

Бакина А. В., Яремчук С. В.

Объективные факторы, определяющие конфликтоустойчивость педагогов образовательных учреждений

574

КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Пяткина Е. С., Гринина Е. С., Шипова Л. В.

Динамика психических состояний лиц с ментальными нарушениями в процессе психологической реабилитации с применением аудиокоррекции

589

Уланова А. О., Хаидов С. К.

О необходимости психолого-педагогического сопровождения развития половой идентификации у старшеклассников с нарушениями интеллектуального развития

603

 

Полнотекстовая версия журнала