СОДЕРЖАНИЕ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Окубамикаэль Тесфу Текле

Внедрение технологий мобильного обучения в школьное образование в развивающихся странах: возможности и препятствия (научный обзор) (на англ. яз.)

143

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Терентьева Н. П.

Аксиологический статус современной методики обучения литературе

162

Зверков М. В.

Феномен театральной читки и её методический потенциал при изучении литературы в школе: результаты теоретико-эмпирического исследования

177

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Горина Е. Н., Будылин В. А.

Формирование готовности педагогов к реализации инклюзивного образования: экспресс-диагностика и разработка модульного курса (на примере Саратовской области)

192

Пашинова О. В.

Изучение допрофессиональных навыков у подростков с тяжёлыми множественными нарушениями развития посредством профессиональных проб: результаты экспериментального исследования

211

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Морозова И. С., Шатько Д. И.

Особенности временной перспективы студентов профессиональной образовательной организации на различных этапах обучения

225

КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Гринина Е. С., Кузьмина Н. А.

Психологическое сопровождение академической адаптации первокурсников с ограниченными возможностями здоровья в среднем профессиональном учебном заведении

247

Полнотекстовая версия журнала

 


Просмотров: 0 | Скачиваний: 18