год 2024, №1

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

 

Андреева Ю. В., Богуславский М. В.

Глубинные феномены воспитания духовности личности в «философии сердца» В. А. Сухомлинского

3

Малютина Л. С.

Открытость школы как фактор формирования познавательного интереса учащихся

16

 

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Кольчикова Н. Л.

Современная подростковая повесть писателей Республики Хакасия: духовно-нравственный потенциал и актуальные читательские практики осмысления

27

Сай На, Мэн Линди

Методы преподавания английского и русского языков в колледжах и университетах Китая

47

 

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Браткова М. В.

Дифференцированный подход к педагогической работе с родителями в условиях детской реабилитации: начальный этап изучения семьи

64

Волкова С. В.

Сравнительный анализ предпосылок социальной коммуникации подростков с ментальными нарушениями

77

Гвоздева А. Ю., Афанасьева Ю. А.

Изучение направлений профессионального обучения в колледжах и общеобразовательных школах, реализующих адаптированные программы для обучающихся с нарушением интеллекта: сравнительный анализ

91

 

МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Эпова Н. П.

Региональный методический актив: подходы к формированию и обеспечению деятельности

104

 

 

Полнотекстовая версия журнала