СОДЕРЖАНИЕ |
С. |
РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Зайцева О. Ю., Яблонцева Н. Ю., Бабитинская О. Н. Методология проектирования образовательной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста |
101 |
Хинзеева Н. П. |
113 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
|
Содномов С. Ц. |
133 |
Бакула В. Б. |
146 |
Осинцева Т. В. |
161 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Кучергина О. В., Михеева О. Б. |
183 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ |
|
Филиппова Ю. С., Колосова Т. И., Кониболоцкая Е. И. Пути совершенствования методики преподавания дисциплины «Физическая культура и спорт» |
197 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Молокова А. В., Лукашенко Н. С. Медиаресурс как условие и результат профессионального развития учителя |
216 |
Большедворская М. В., Блинникова А. В. |
232 |
Комарова М. Ю. Развитие творческого потенциала студентов в процессе подготовки к педагогической деятельности |
249 |
Кузекевич В. Р., Русаков А. А. Особенности повышения мотивации труда профессорско-преподавательского состава в условиях вуза |
262 |
Наконечных В. Н., Журавлева М. М. |
275 |
Островерхая И. В., Андреева Н. В. |
290 |
Уварова С. Н., Тараненко А. Н. |
304 |
РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Кузьмина Т. И. Феномен инаковости в самосознании подростков с лёгкой умственной отсталостью |
321 |
|