год 2021, №1

СОДЕРЖАНИЕ

С.

РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Балицкая И. В., Лим Э. Х.

Совершенствование практико-ориентированных программ подготовки специалистов в вузах Республики Корея (на примере сервисных и туристских направлений подготовки)

4

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Скобелкина Н. М., Ван Н.

Трудности формирования слухопроизносительных навыков у китайских студентов при обучении русскому языку

16

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

 

Павлов А. Е., Дагбаев Б. В., Старкова И. И.

Комплексное обследование борцов вольного стиля на автоматизированном пульсодиагностическом комплексе (методы тибетской медицины в спорте)

26

ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Татарова С. П., Затеева Н. А.

Применение социально-культурных технологий в процессе реабилитации пожилых людей, имеющих нарушения слуха

38

Бубнова И. С., Рерке В. И.

Исследование особенностей гендерной идентичности у девочек-сирот подросткового возраста

49

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Дементьева И. С., Осипова С. И.

Выбор методов формирования готовности студентов – будущих инженеров к профессиональному иноязычному общению

63

Кузекевич В. Р., Русаков А. А.

Изучение профессиональной направленности студентов профиля «Физическая культура» на основе мотивов

78

РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Бабинцева Л. Н.

Индивидуальный стиль саморегуляции как фактор преодоления асоциального поведения за время обучения в вузе у студентов-психологов разного уровня образования

88

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Козьмина Л. Б.

Изучение психологического благополучия личности педагога во взаимосвязи с его эмоционально-поведенческими качествами на примере классных руководителей

99

Куликова Т. И.

Психоэмоциональное состояние студентов во время перехода на дистанционное обучение в первую волну самоизоляции

112

 

Полнотекстовая версия журнала