СОДЕРЖАНИЕ |
С. |
РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Балицкая И. В., Лим Э. Х. |
4 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
|
Скобелкина Н. М., Ван Н. |
16 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ |
|
Павлов А. Е., Дагбаев Б. В., Старкова И. И. |
26 |
ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
Татарова С. П., Затеева Н. А. |
38 |
Бубнова И. С., Рерке В. И. Исследование особенностей гендерной идентичности у девочек-сирот подросткового возраста |
49 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Дементьева И. С., Осипова С. И. |
63 |
Кузекевич В. Р., Русаков А. А. Изучение профессиональной направленности студентов профиля «Физическая культура» на основе мотивов |
78 |
РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Бабинцева Л. Н. |
88 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Козьмина Л. Б. |
99 |
Куликова Т. И. |
112 |
|