год 2022, №3

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Данилова Л. Н.

Культурологические основания педагогического взаимодействия в школах Японии

248

Андреева Ю. В.

Философия воспитания оптимизма: авторская интерпретация идей Сартра-Франкла-Макаренко

261

Дроздов Н. А.

Педагогические идеи А. А. Брянцева в период реформирования советской школы (1920-е годы)

268

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Сосновская И. В., Терентьева Н. П.

Изоляция как литературный и жизненный опыт читателя: методический аспект

278

Романичева Е. С.

Технология лонгрид в школьном литературном образовании: варианты и вариации

294

МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Базарова Т. С., Фомицкая Г. Н.

Особенности профессионализации будущих специалистов в условиях современных вызовов

308

Борщенко Г. М.

Накопительная балльно-рейтинговая система как фактор, сопровождающий учебный процесс

317

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Ефимова А. А.

Содержательные особенности мотивационно-потребностного компонента воспитательной деятельности отцов разной национальности

336

Полнотекстовая версия журнала