СОДЕРЖАНИЕ |
|
РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Горских О. В. Обучение детей-инофонов русскому языку в школах Томской области: итоги мониторинга |
371 |
Казарина В. В. Барьеры внедрения искусственного интеллекта в образование: мифы и реальность |
382 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
|
Аникьева Н. В. |
398 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Калашникова А. Р., Бондаренко Т. А., Цой А. И. |
408 |
Крюковская Н. В. |
418 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ |
|
Кузекевич В. Р., Русаков А. А. |
429 |
Малах О. Н. Причины и трудности завершения спортивной карьеры студентами-спортсменами |
437 |
ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
Бояк Т. Н. Досуг молодёжи и возможности его совершенствования в современных социально-культурных условиях |
446 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Занданова Л. В., Кулакова Я. В. Подготовка будущего учителя истории к преподаванию курса «Иркутсковедение»: из опыта работы |
454 |
Красношлыкова О. Г., Комарова Т. С. |
465 |
Григорьева В. А., Удова О. В. К вопросу о готовности педагога к воспитанию качеств семьянина у детей дошкольного возраста |
477 |
Кузнецов А. А. Становление профессионального образования сотрудников милиции в 20-е годы ХХ века в Восточной Сибири |
488 |
Майданкина Н. Ю. |
500 |
Мозгова Д. А., Замятина О. М., Семенова Н. А. |
512 |
РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Воронин А. Ю. |
522 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Гостар А. А., Щербатова А. С. |
536 |