СОДЕРЖАНИЕ
|
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
|
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
|
|
Масленникова О. Г., Костюкова Т. А.
Влияние академической мобильности на формирование глобальной компетентности современных обучающихся
|
119
|
Афанасов А. В.
Формирование гражданственности и патриотизма у обучающихся подросткового и юношеского возраста: на примере Гаврилов-Ямского муниципального района Ярославской области
|
130
|
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
|
|
Терентьева Н. П.
Воспитание в системе литературного образования: аксиологический поворот
|
142
|
Гулов А. П.
Творческие конкурсы на всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку
|
155
|
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
Лю Цзинцзюань
Современное экспериментальное обучение русскому языку как иностранному в вузах Китая
|
165
|
Пирожникова А. М., Овчинникова Е. И., Лысикова Т. С.
Стандарты WorldSkills в подготовке бакалавров педагогического образования: демонстрационный экзамен в рамках итоговой аттестации
|
178
|
Плужникова Н. Н., Чередникова А. Ю.
Системное моделирование навыков soft skills как условие сотрудничества молодёжи разных стран
|
193
|
Грак Д. В.
Самообразование педагога общеобразовательной организации в условиях развития правовой компетентности
|
203
|
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
|
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
|
|
Куликова Т. И.
Возрастные особенности адаптационного потенциала студентов в условиях пандемии
|
219
|
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ
|
|
Самойлюк Л. А., Логунова К. Г., Соломенникова А. А.
Включённость родителей в процесс логопедической работы как одно из условий её эффективности (на примере реабилитационного центра)
|
229
|