|
СОДЕРЖАНИЕ |
|
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
|
Данилова Л. Н. Культурологические основания педагогического взаимодействия в школах Японии |
248 |
|
Андреева Ю. В. Философия воспитания оптимизма: авторская интерпретация идей Сартра-Франкла-Макаренко |
261 |
|
Дроздов Н. А. Педагогические идеи А. А. Брянцева в период реформирования советской школы (1920-е годы) |
268 |
|
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
|
|
Сосновская И. В., Терентьева Н. П. Изоляция как литературный и жизненный опыт читателя: методический аспект |
278 |
|
Романичева Е. С. Технология лонгрид в школьном литературном образовании: варианты и вариации |
294 |
|
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
Базарова Т. С., Фомицкая Г. Н. Особенности профессионализации будущих специалистов в условиях современных вызовов |
308 |
|
Борщенко Г. М. Накопительная балльно-рейтинговая система как фактор, сопровождающий учебный процесс |
317 |
|
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
|
Ефимова А. А. |
336 |

