год 2024, №3

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Мишина А. П., Данилов С. В., Савельева Л. А.

Организационно-педагогические и методические условия эффективной реализации модели «Школа полного дня» на основе технологии смешанного обучения

285

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

 

Аксенова А. Ю.

Николай Ганс: историко-педагогическое осмысление традиций русского образования XVIII–XIX вв.

303

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Романичева Е. С.

«Единственный метод образования есть опыт» (Л. Н. Толстой): приёмы стимулирования свободного литературного творчества (методика К. П. Спасской и К. Б. Бархина)

319

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Кремнева Е. А., Закрепина А. В.

Актуальный ракурс социально-коммуникативного развития умственно отсталых детей: результаты научного исследования

333

Каракулова О. В., Локтионова Е. И., Ивасенко Г. А.

О необходимости оказания помощи родителям, воспитывающим детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

347

МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Горбачева С. М., Алферова М. А., Ногин А. П.

Переосмысление значения дистанционного обучения в дополнительном профессиональном образовании медицинских специалистов

364

 

Костенко М. А.

Формирование готовности педагогов к реализации основных идей федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в процессе повышения квалификации

381

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Бочанцева Л. И.

Формирование эмоционального благополучия у подростков из дисфункциональных семей

395

КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Данилова Ю. Н.

Особенности коммуникативно-эмоциональной составляющей родительско-детского взаимодействия в семье, воспитывающей ребёнка c задержкой психического развития

410

Урожаева А. В.

Особенности понимания эмоций, отражённых в сюжетном и пейзажном произведениях живописи, младшими школьниками с задержкой психического развития

421

 

Полнотекстовая версия журнала