С. |
|
РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Кузнецов В. М., Соловьева Т. В., Трошков С. Н. |
5 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
|
Позднякова Т. И. Основные аспекты голосовой нагрузки детей младшего школьного возраста в процессе обучения пению |
18 |
Бойко И. В. |
26 |
Доржигушаева О. В. |
36 |
Цыдэнэ Ш. Ц. Способы интеграции истории российско-монгольских отношений в основной курс истории в старших классах |
51 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Эпова Н. П. Исследование особенностей профессионально-личностной позиции педагогов инклюзивного образования |
63 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ |
|
Голубчикова М. Г., Коробченко А. И., Голубчиков Г. М. |
76 |
Новикова Т. В. |
88 |
ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
Ушева Т. Ф. |
97 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Трояк Е. Ю., Чижакова Г. И. |
106 |
РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Киселева А. А., Козлов В. В., Малых Т. А. |
118 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Глазков А. В., Кучергина О. В. |
130 |
Серебренникова С. Ю., Гостар А. А. |
142 |
|