С. |
|
6 |
|
РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Сошенко И. И., Матова О. А. |
7 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
|
Галицких Е. О. |
20 |
Содномов С. Ц., Замбулаева Н. Г. |
29 |
Сосновская И. В., Ситникова Е. Р. |
38 |
Гаврилова Е. И. |
48 |
Романичева Е. С. О комментарии, центробежном и центростремительном (статья первая) |
57 |
Сосновский И. З. Использование коммуникативного потенциала текстов новой природы в образовательном процессе |
66 |
Чимбеева З. Д. |
78 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Афанасьева Р. А. |
87 |
Гладун Л. А., Казимиренок У. А. |
97 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ |
|
Грицай Е. Н., Епифанова М. Г. |
110 |
ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
Кибальник А. В. Социальное проектирование как средство развития социальной активности студенческой молодёжи |
117 |
Федосова И. В. Имидж педагогического вуза в социокультурном пространстве региона |
128 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Журавлёва М. М., Наконечных В. Н. |
138 |
Шонтукова И. В. |
148 |
РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Терехова Т. А., Трофимова Е. Л., Черёмухина К. С. Социально-психологические особенности менталитета русскоговорящих китайцев |
162 |
Бочанцева Л. И. |
177 |