год 2021, №2

СОДЕРЖАНИЕ

С.

РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Асютина О. Н., Костюкова Т. А.

Актуализация темпоральных особенностей как элемент самоменеджмента студентов вузов при дистанционном формате обучения

130

Фомицкая Г. Н.

Эффективные инструменты организации воспитательной деятельности в новых реалиях

139

Домбровская М. А.

Управление знаниями в системе менеджмента качества организации дополнительного профессионального образования

149

Козырева О. А.

Удовлетворённость студентов-первокурсников учебно-профессиональной деятельностью педагогического университета

160

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

 

Кузнецова М. В.

Первые общеобразовательные школы Иркутска: историко-педагогические аспекты развития

169

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Сосновская И. В., Сосновский И. З.

Ресурсы технологии лонгрид в литературном образовании

183

Романичева Е. С.

Творческие задания по литературе: от истории к современности, от консервации форм к их развитию и трансформации (общий обзор)

198

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Метёлкина Ю. С.

Особенности преподавания гуманитарных предметов в творческом вузе

215

Ткачёва Т. А.

Просветительская деятельность будущего педагога в условиях сельской среды

222

РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Лактионова Е. Б., Кондакова И. В., Тузова А. С.

Личностные особенности одарённых учащихся с разным уровнем психологического благополучия

234

КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Самойлюк Л. А., Логунова К. Г., Юшкова А. Э.


Особенности проявлений агрессии у подростков с лёгкой умственной отсталостью

 

 

Полнотекстовая версия журнала

247