СОДЕРЖАНИЕ |
С. |
РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Асютина О. Н., Костюкова Т. А. |
130 |
Фомицкая Г. Н. Эффективные инструменты организации воспитательной деятельности в новых реалиях |
139 |
Домбровская М. А. |
149 |
Козырева О. А. |
160 |
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Кузнецова М. В. Первые общеобразовательные школы Иркутска: историко-педагогические аспекты развития |
169 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
|
Сосновская И. В., Сосновский И. З. |
183 |
Романичева Е. С. |
198 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Метёлкина Ю. С. Особенности преподавания гуманитарных предметов в творческом вузе |
215 |
Ткачёва Т. А. Просветительская деятельность будущего педагога в условиях сельской среды |
222 |
РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Лактионова Е. Б., Кондакова И. В., Тузова А. С. Личностные особенности одарённых учащихся с разным уровнем психологического благополучия |
234 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Самойлюк Л. А., Логунова К. Г., Юшкова А. Э.
|
|
|
247 |