| 
			 СОДЕРЖАНИЕ  | 
			
			 С.  | 
		
| 
			 РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»  | 
			|
| 
			 ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА  | 
			|
| 
			 Асютина О. Н., Костюкова Т. А.  | 
			
			 130  | 
		
| 
			 Фомицкая Г. Н. Эффективные инструменты организации воспитательной деятельности в новых реалиях  | 
			
			 139  | 
		
| 
			 Домбровская М. А.  | 
			
			 149  | 
		
| 
			 Козырева О. А.  | 
			
			 160  | 
		
| 
			 ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ  | 
			|
| 
			 Кузнецова М. В. Первые общеобразовательные школы Иркутска: историко-педагогические аспекты развития  | 
			
			 169  | 
		
| 
			 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ  | 
			|
| 
			 Сосновская И. В., Сосновский И. З.  | 
			
			 183  | 
		
| 
			 Романичева Е. С.  | 
			
			 198  | 
		
| 
			 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  | 
			|
| 
			 Метёлкина Ю. С. Особенности преподавания гуманитарных предметов в творческом вузе  | 
			
			 215  | 
		
| 
			 Ткачёва Т. А. Просветительская деятельность будущего педагога в условиях сельской среды  | 
			
			 222  | 
		
| 
			 РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»  | 
			|
| 
			 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ  | 
			|
| 
			 Лактионова Е. Б., Кондакова И. В., Тузова А. С. Личностные особенности одарённых учащихся с разным уровнем психологического благополучия  | 
			234 | 
| 
			 КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ  | 
			|
| 
			 Самойлюк Л. А., Логунова К. Г., Юшкова А. Э. 
  | 
			|
| 
			 
  | 
			247 | 
                            
                            
                            
                            
 
