год 2021, №3

СОДЕРЖАНИЕ

С.

РАЗДЕЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Цветкова Л. А., Фищева О. В., Трапицын С. Ю.

Исследование затруднений преподавателей в организации научно-исследовательской деятельности

264

Денисова Ю. А., Зуляр Р. Ю.

Государственные программы развития высшего образования в Иркутской области на современном этапе

274

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Белых О. А.

Образовательный контент мессенджера «Telegram» как инструмент повышения результативности образовательного процесса

284

Беньковская Т. Е.

Формирование культа книги в русской культуре XVIII–XX веков

293

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Афанасьева Р. А.

Представления о профессиональной деятельности взрослых на уровне специального начального образования

305

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

 

Шептикина Т. С., Сентябрев Н. Н., Шептикин С. А.

Об оздоровительном эффекте парадоксальной дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой

314

Хаустова Е. Г., Мартынов А. А.

Использование средств мозжечковой стимуляции в вестибулярной гимнастике младших школьников с задержкой психического развития

324

ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Молчанова Н. В.

Формирование имиджа организации социально-культурной сферы как эффективный инструмент конкурентоспособности

335

РАЗДЕЛ «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Кедярова Е. А., Чернецкая Н. И., Щукина Е. Г.

Субъективное благополучие воспитателей в детских садах с разными типами образовательной среды

345

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Ледовская Т. В.

Роль семьи в развитии творческого мышления подростков

356

 

Полнотекстовая версия журнала