год 2025, №3

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Балицкая И. В., Шашкина О. В., Зарипова К. И.

Разработка модели взаимодействия университета и этнических диаспор в полиэтническом пространстве региона (на примере Сахалинской области)

269

Дятлова Е. Н.

Сформированность патриотических ценностей у учеников как результат концептуализации региональной системы воспитания (на материалах эмпирического исследования)

287

Андреева Ю. В.

Тишина как феномен и метод: философско-педагогический аспект

302

Нестерова Ю. В., Ломоносова Н. В.

Социально-педагогические проблемы интеграции низкорослых детей в обществе сверстников

312

Паршутина Л. А.

Трансформация педагогических компетенций учителей естественно-научных предметов в условиях цифровизации образования

330

Егорова Н. С.

Приобщение школьников к профессиональной культуре медиков в классах естественно-научного профиля

352

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Воюшина М. П., Белоруссова С. А.

Диагностика отношения первоклассников к традиционным российским ценностям

366

Подругина И. А., Левушкина О. Н., Каравашкина М. В., Соловьева Ю. И.

Олимпиадные задания по русскому языку на материале литературных текстов в начальной школе как средство формирования учебных умений учащихся

384

МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Костенко М. А.

Аксиологическая компетентность и профессиональный опыт педагога: перспективы дополнительного образования

395

Струговец В. М.

Развитие логического мышления у военных медиаспециалистов для совершенствования в профессиональной деятельности

413

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Морозова И. С., Воронова Е. В.

Изменчивость содержательных характеристик компонентов профессиональной субъектности студентов на начальном этапе обучения в колледже

426

Сукнева Е. А.

Особенности связей в структуре лидерской компетентности студентов, осваивающих помогающие профессии

444

КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Мишина Г. А., Черничкина Ю. Д., Дегтярева А. В., Карачунская Е. М., Приходько Н. А., Дегтярев Д. Н.

Промежуточные результаты реализации междисциплинарного (психо-лого-медико-педагогического) подхода в ходе консультативного приёма педиатра

462

 

Полнотекстовая версия журнала