СОДЕРЖАНИЕ |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Балицкая И. В., Шашкина О. В., Зарипова К. И. |
269 |
Дятлова Е. Н. |
287 |
Андреева Ю. В. Тишина как феномен и метод: философско-педагогический аспект |
302 |
Нестерова Ю. В., Ломоносова Н. В. Социально-педагогические проблемы интеграции низкорослых детей в обществе сверстников |
312 |
Паршутина Л. А. |
330 |
Егорова Н. С. Приобщение школьников к профессиональной культуре медиков в классах естественно-научного профиля |
352 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
|
Воюшина М. П., Белоруссова С. А. Диагностика отношения первоклассников к традиционным российским ценностям |
366 |
Подругина И. А., Левушкина О. Н., Каравашкина М. В., Соловьева Ю. И. |
384 |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
Костенко М. А. |
395 |
Струговец В. М. |
413 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Морозова И. С., Воронова Е. В. |
426 |
Сукнева Е. А. Особенности связей в структуре лидерской компетентности студентов, осваивающих помогающие профессии |
444 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Мишина Г. А., Черничкина Ю. Д., Дегтярева А. В., Карачунская Е. М., Приходько Н. А., Дегтярев Д. Н. |
462 |
|
|