год 2022, №4

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Трапицын С. Ю., Мамлеева И. В.

Бережливое образование: стратегии экономического поведения в условиях санкций

 

351

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

 

Васильева А. В.

Механизм функционирования коммуникативного взаимодействия в системе интерактивного обучения

 

365

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

 

Жигорева М. В., Алхури Н.

Повышение воспитательной компетентности родителей в вопросах профориентации старшеклассников с нарушениями слуха

381

Полякова Н. П.

Организационно-содержательные аспекты психолого-педагогической диагностики слепых детей

398

Потемкина А. В.

Теоретико-методические подходы к формированию диагностического инструментария по курсу «Развитие осязания и мелкой моторики» для слепых обучающихся начальных классов

408

Салахетдинова А. И.

Общеучебные навыки в условиях профессионального обучения подростков и взрослых с тяжёлыми множественными нарушениями развития: анализ и разработка рекомендаций в контексте обучения

426

МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Лисовская Т. В., Сосновская А. В.

Теоретические основы формирования корпоративной компетентности у членов психолого-медико-педагогических комиссий

437

Халудорова Л. Е.

Фасилитация как средство эффективного взаимодействия педагогов в процессе обучения

451

Замятина О. М., Пивоваров В. О., Гуслякова В. И.

Анализ результатов выполнения отдельных заданий или групп заданий региональной диагностики предметных и методических затруднений педагогических работников

460

Майданкина Н. Ю.

Развитие потенциала педагога дошкольной сферы в системе научно-методического сопровождения

476

Русаков А. А.,, Кузекевич В. Р.

Мотивации морального характера профессиональной деятельности педагогов вуза

494

Ткачёва Т. А.

Особенности подготовки будущего педагога сельской школы

502

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Мишина Г. А., Довольнова И. В.

Изучение зоны ближайшего развития у детей младшего школьного возраста с разной степенью выраженности инициативности

517

Доронина Н. Н., Гут Ю. Н., Ланских М. В.

Социально-психологические установки личности старшеклассников с разным уровнем эмоционального интеллекта

530

КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ

 

Селиванова Ю. В., Коновалова М. Д., Щетинина Е. Б.

Сравнительный анализ совладающих стратегий поведения как характеристик личностного самоопределения студентов с ограниченными возможностями здоровья и нормативно развивающихся студентов

543

Нугаева О. Г., Труфанова Г. К., Асмус Е. О.

Психологическое сопровождение семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра

555

Полнотекстовая версия журнала