|
СОДЕРЖАНИЕ |
|
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
|
Трапицын С. Ю., Мамлеева И. В. Бережливое образование: стратегии экономического поведения в условиях санкций |
351 |
|
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
|
|
Васильева А. В. Механизм функционирования коммуникативного взаимодействия в системе интерактивного обучения |
365 |
|
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
|
Жигорева М. В., Алхури Н. |
381 |
|
Полякова Н. П. Организационно-содержательные аспекты психолого-педагогической диагностики слепых детей |
398 |
|
Потемкина А. В. |
408 |
|
Салахетдинова А. И. |
426 |
|
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
|
Лисовская Т. В., Сосновская А. В. |
437 |
|
Халудорова Л. Е. Фасилитация как средство эффективного взаимодействия педагогов в процессе обучения |
451 |
|
Замятина О. М., Пивоваров В. О., Гуслякова В. И. |
460 |
|
Майданкина Н. Ю. Развитие потенциала педагога дошкольной сферы в системе научно-методического сопровождения |
476 |
|
Русаков А. А.,, Кузекевич В. Р. Мотивации морального характера профессиональной деятельности педагогов вуза |
494 |
|
Ткачёва Т. А. |
502 |
|
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
|
Мишина Г. А., Довольнова И. В. |
517 |
|
Доронина Н. Н., Гут Ю. Н., Ланских М. В. |
530 |
|
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
|
Селиванова Ю. В., Коновалова М. Д., Щетинина Е. Б. |
543 |
|
Нугаева О. Г., Труфанова Г. К., Асмус Е. О. Психологическое сопровождение семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра |
555 |

