СОДЕРЖАНИЕ |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Хилханов Д. Л., Аверьянова А. В. |
125 |
Гулов А. П. |
135 |
Шибанова Н. М. Ценностный потенциал детства в контексте стратегии национальной безопасности |
145 |
Глазырина И. А. |
160 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ |
|
Защиринская О. В., Огарева Е. И., Никифоров А. А. |
170 |
Грешилова И. А., Дугаржапова Е. Д. Воспитательный потенциал родного слова: словарь по хамниганскому языку для школьников |
182 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Горина Е. Н. |
193 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
|
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Кедярова Е. А., Кондрашова Н. С., Литвиненко К. С., Чернецкая Н. И. |
204 |
Бабинцева Л. Н. К вопросу о выявлении проблем преемственности дошкольного и начального общего образования |
218 |
Каракулова О. В., Титова Г. Ю., Лыба А. А. |
227 |
Киселева А. А., Кузьмин М. Ю. |
238 |
Кукушкина М. Д. |
261 |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Тюрина Н. Ш., Полякова Н. П., Соколова О. Ю. |
273 |
Данилова Ю. Н. Особенности родительско-детского взаимодействия в семье ребёнка c задержкой психического развития |
286 |
|